Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» провёл Дни клиента в офисах обслуживания в Йошкар-Оле, Чебоксарах и Новочебоксарске.
На вопросы жителей отвечали директор филиала Любовь Александрова и специалисты управления клиентского сервиса.
Каждый посетитель офиса мог получить подробную консультацию по работе онлайн-сервисов, подключить Личный кабинет, подписаться на электронную квитанцию. Сотрудники филиала разъяснили жителям порядок поверки и замены индивидуальных приборов учёта, оплаты за отопление и горячую воду, способах и сроках передачи показаний счётчиков.
«Такой формат встреч даёт возможность индивидуально рассказать о преимуществах дистанционных сервисов. Встречаясь с нашими клиентами, узнаю от них, какие вопросы их интересуют, выясняю их мнение о работе офисов. Получая обратную связь, мы корректируем свою работу, чтобы создать еще более комфортные условия обслуживания. Уверена, что такие встречи важны и для наших клиентов», – отметила директор филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Любовь Александрова.
«ЭнергосбыТ Плюс» помогает упростить взаимоотношения по вопросам коммунальных платежей, постоянно расширяя дистанционные сервисы для удобства своих клиентов: Личный кабинет, электронная квитанция, онлайн-оплата, возможность заключить договор и оформить рассрочку оплаты для решения текущих вопросов.
Реклама. АО «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС». ИНН 5612042824