На маркетплейсах зафиксирован повышенный спрос на товары для Хэллоуина

Аквагрим для Хэллоуина стал лидером по количеству продаж в категории «Карнавальные товары» на Wildberries. В октябре товар приобрели более 11 тысяч раз. Выручка наиболее успешного в своей категории продавца превысила 5 млн рублей.

Аквагрим для Хэллоуина стал лидером по количеству продаж в категории «Карнавальные товары» на Wildberries. В октябре товар приобрели более 11 тысяч раз. Выручка наиболее успешного в своей категории продавца превысила 5 млн рублей.

На втором месте после аквагрима — искусственная паутина, товар за месяц приобрели более 5 тысяч раз. Замыкает тройку лидеров по количеству продаж в категории «Карнавальные товары» на Wildberries — тыквы и летучие мыши из фетра, их приобрели свыше 3 тысяч раз в октябре.

На Магнит Маркете в категории «Карнавальные товары» в октябре в топ-10 по количеству продаж вошли паутина на Хэллоуин, а также пакет для коктейля из искусственной крови, кисть зомби и челюсть вампира.

На Яндекс.Маркете чаще всего в категории «Грим» в октябре приобретали карандаши для лица, а также искусственную кровь «Вампиреныш» объемом 30 мл.

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox