Все схвачено: Выяснено, как ведутся люди на маркетинговые уловки в супермаркетах

Ученые выяснили, на какие уловки идут магазины, чтобы заставить покупателей оставить как можно больше денег на кассе.

Ученые выяснили, на какие уловки идут магазины, чтобы заставить покупателей оставить как можно больше денег на кассе.

Наверное, многие люди обращали внимание на разноцветные сетки, которые меняют визуальное восприятие фруктов. Например, апельсины упакованы в красные или оранжевые сетки, благодаря чему создается «иллюзия конфетти» и цитрусовые смотрятся более спелыми.

Такой обман напрямую влияет на наш мозг, манипулируя восприятием цвета.

«Наша визуальная система стремится к простоте и смешивает соседние оттенки, что делает фрукты более привлекательными», — объяснили ученые.

Аналогично происходит с кабачками и лимонами. Но если их вытащить из разноцветных упаковок, то видно, что они не такие уж и спелые, какими казались на прилавке.

Поэтому с следующий раз, когда вы увидите на полке в магазине спелый фрукт, задумайтесь, а настолько ли он готов к употреблению. Как показывает практика, так называемая «иллюзия конфетти» действительно работает, пишет «МК».

Ранее МедиаПоток писал, что названо то, из-за чего мужское здоровье идет в упадок.