Исследование ученых из Медицинского центра университета Радбауда показало, что дополнительное образование не приводит к структурным изменениям мозга.
Эксперты проанализировали данные нейровизуализации 30 тысяч человек в контексте британской образовательной реформы ROSLA, которая увеличила обязательный срок обучения до 16 лет для детей, родившихся после 1 сентября 1957 года.
Используя метод разрыва регрессии, они сравнили показатели мозговой активности у различных групп и изучили параметры, включая толщину коры и объем мозга. Значительных изменений, связанных с дополнительным годом учебы, найти не удалось.
Ученые подчеркивают, что для улучшения когнитивных способностей необходимо учитывать множество факторов, а не только продолжительность учебы. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на eLife.
Ранее ИА МедиаПоток писал, что фастфуд и неумение контролировать стресс ведут к увяданию организма.