Продажа пива в продуктовых магазинах увеличивает выручку на 17%

Американские ученые Корнеллского университета выяснили, какой популярный товар повышает покупательную способность всех остальных продуктов.

Американские ученые Корнеллского университета выяснили, какой популярный товар повышает покупательную способность всех остальных продуктов.

Добавление на прилавки пенного напитка повышает выручку от других товаров на 17%. Покупатели, пришедшие за пивом, параллельно покупают множество других товаров. Это могут быть как обычные продукты питания, так и закуски к пиву, сыр, колбасы.

Выгода от наличия пива в продаже ведет к росту расходов потребителей и, как следствие, к увеличению объемов продаж. Любители пива посещают продуктовые магазины на 3,6% чаще и тратят на продукты за месяц на 8% больше денег.

Полученные данные важны для оценки покупательной способности и увеличения продаж в торговых точках, информирует журнал SSRN.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, какая еда помогает укрепить сосуды.