Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание клиентов на новый способ мошенничества, связанный с предлогом замены прибора учёта.
«ЭнергосбыТ Плюс» просит клиентов проявить максимальную бдительность и довести информацию до пожилых родственников:
- не доверять незнакомым звонкам и сообщениям, особенно если они касаются финансовых вопросов;
- проверять информацию о любых предложениях через официальные каналы связи с компанией;
- не устанавливать приложения, которые не были загружены из официальных магазинов приложений (Google Play, App Store);
- никогда не делиться своими личными данными и кодами доступа с посторонними лицами.
Обращаем внимание, что сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» никогда не запрашивают данные банковских карт, пароли или СМС-коды, а также не звонят через мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram). Официальные звонки поступают только через телефон.