Гендиректор коллекторского бюро «АктивБизнесКоллекшн»Дмитрий Теплицкий рассказал Известиям, что компания планирует рассматривать дела должников, которые ругаются на коллекторов матом, в судебном порядке.
Сообщается, что в последнее время случаи использования бранной лексики в адрес сотрудников агентства участились, что очередь привело к текучке кадров call-центра. Теперь компания решила обращаться в суд, если должник неоднократно оскорблял сотрудников.
«Если раньше компания обращалась в суд тогда, когда это было экономически оправдано, теперь мы готовы идти в суд и по принципиальным моментам. С людьми, даже если они являются коллекторами, нельзя общаться в столь грубой форме», — говорит Теплицкий.
Он также пояснил, что суд ждет и тех, кто безосновательно пишет жалобы на сотрудников агентства, пытаясь таким образом «затянуть процесс досудебного урегулирования».
«Буквально в начале года один из подобных случаев разбирали, должник с целью уйти от ответственности написал жалобные письма, направив их во все возможные адреса, на что только хватило фантазии. Рекорд, который мы зафиксировали, — около 270 жалоб от одного клиента», — пояснил представитель компании.