Опоздавшие на рейс пассажиры «Аэрофлота» недовольны

Российские туристы пожаловались на меры, которые сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» принимают по отношению к опоздавшим пассажирам.

Российские туристы пожаловались на меры, которые сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» принимают по отношению к опоздавшим пассажирам.

С началом сентября если пассажир не явился на рейс, то последующие полеты не аннулируются как раньше. Раньше аннулировалось все, что было оформлено единым бронированием.

Клиентов возмутило, что в случае опоздания пассажир должен явиться в офис продаж в аэропорт вылета не позднее 120 минут после отправки пропущенного рейса. Сохранение билета для некоторых туристов бессмысленно.

«Система работает только для тех, кто сломя голову несся к гейту, но перед их носом закрылась посадка на рейс», – делятся путешественники.

Другие возмущены сбором, который обязателен, если все остальное сохраняется. Тем не менее, авиакомпания, по словам юриста, действует в рамках закона, пишет «ТурДом».

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что введение КНР безвизового режима увеличит турпоток из РФ на 30-40%.