Йошкар-Ола, 30 ноября. С сентября 2018 года в центрах обслуживания клиентов установлены видеоэкраны, на которых до недавнего времени транслировались видеоролики компании. С 30 ноября транслируемый контент будет обновлен.
Удобство и максимальная информационная открытость перед каждым клиентом – основные приоритеты деятельности Центров обслуживания клиентов «ТНС энерго Марий Эл» и их сотрудников. Поэтому офисы оснащены не только информационными стендами, но и видеоэкранами.
— Первоначально на телевизорах в ЦОКах транслировались ролики и многочисленные сюжеты, отснятые для трансляции в средствах массовой информации. Работа ЦОКов предполагает трансляцию материалов без звукового сопровождения, поэтому встала потребность изготовления уникального беззвукового и максимально информативного контента. С 30 ноября мы запускаем совершенно новые видеоматериалы, — прокомментировал начальник пресс-службы ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Александр Киселев.
В формате инфографики и единой визуальной стилистики бренда Группы компаний «ТНС энерго» видеоматериалы будут содержать информацию о тарифах для городского и сельского населения, применяемых нормативах, способах оплаты счетов и передачи показаний. Как говорят энергетики, данный контент будет постоянно обновляться и дополняться новыми материалами.