Автор канала Стеклянная сказка рассказал историю становления деревенского бизнеса своей знакомой Натальи, которая решила уехать из города и купила старый полуразвалившийся дом в глухомани.
Женщина нашла способ заработать неплохие деньги, закручивая банки с вареньями и засолками.
От хобби к бизнесу
Переехав в заброшенный домик, она начала экспериментировать с рецептами, создавая уникальные сочетания Сначала сделала бохо-варенье из жимолости, клубники, лаванды и лепестков роз. Затем принялась за вишнёвое варенье с бадьяном и розами и клубничный джем с мятой и лавандой.
Формула успеха
Ключевые факторы, позволившие достичь высокого дохода:
Уникальность продукта
Женщина применила нестандартные вкусовые сочетания и эстетичную подачу, а также использовала натуральный состав ингредиентов.
Целевая аудитория
В большинстве своем это были городские жители, не имеющие возможности готовить сами, а также ценители эксклюзивных продуктов. Приезжали и покупатели, ищущие качественные домашние сладости.
Масштабирование
От 20-40 банок в день в начале и до 100 банок в пиковые периоды. Женщина применила системный подход к производству, что привело к получению прибыли.