Их много: вспомнил самые полезные 8 автомобильные хитрости — сам постоянно пользуюсь, выручают

Автомобиль — это такая штука, которая регулярно подкидывает маленькие, но досадные проблемы. Вечное запотевание фар, ключи, хлопнувшие дверью, или стекло, которое невозможно отмыть от разводов.

Автомобиль — это такая штука, которая регулярно подкидывает маленькие, но досадные проблемы. Вечное запотевание фар, ключи, хлопнувшие дверью, или стекло, которое невозможно отмыть от разводов.

Такие мелочи редко дотягивают до визита в сервис, но изрядно портят нервы. К счастью, существуют проверенные автомобильные хитрости. Не панацея, но именно те маленькие хитрости, которые на практике выручают снова и снова.

Стекло, которого нет: магия аммиака и дистиллята

Идеально чистое лобовое стекло — это не роскошь, а вопрос безопасности. Особенно изнутри, где плёнка из пыли и испарений создаёт блики от фар встречных машин. Справиться с этим поможет элементарный коктейль: пузырёк нашатырного спирта и пол-литра дистиллированной воды. Последняя важна — в водопроводной воде слишком много солей, которые и оставляют разводы. Этой смесью нужно тщательно протереть стекло чистой микрофиброй до характерного скрипа. Результат поражает — стекло буквально исчезает, а солнце или ночные фары перестают быть проблемой, пишет автор дзен-канала Pro авто.

Ключи внутри? Не беда, если есть «заначка»

Ситуация, знакомая, наверное, каждому второму автовладельцу: щелчок замка, и понимание, что брелок лежит на сиденье. Вызывать аварийную службу — долго и дорого. Гораздо практичнее создать дубликат ключа и надежно спрятать его на корпусе машины. Лючок бензобака, который открывается не из салона, — отличный вариант. Нужно обезжирить внутреннюю поверхность и на двусторонний скотч или секундный клей закрепить ключ в пластиковом пакете. Альтернатива — пространство за бампером. Главное — не забудьте, куда именно прятали.

Невероятная мощь скотча: от буксировки до бездорожья

Кажется невероятным, но обычный упаковочный скотч, будучи правильно скрученным, превращается в прочный и эластичный буксировочный трос. Технология проста: нужно закрепить конец на зеркале заднего вида одной машины и, отматывая ленту, двигаться ко второй, параллельно скручивая её в жгут. Закрепить на втором зеркале — и импровизированный трос готов. Он даже лучше жёстких дешёвых тросов, так как хорошо амортизирует рывки. Эту же технику можно использовать, чтобы выбраться из грязи, намотав скрученный скотч на ведущие колёса для дополнительного сцепления.

Чем «омолодить» старую резину и освежить салон

Шины выглядят старше своих лет из-за въевшейся грязи и выгорания. Дорогие «чернилки» лишь маскируют проблему, создавая маслянистую плёнку. Гораздо эффективнее использовать чистящие средства на кислотной основе, например, «Азелит». Он не красит, а именно отмывает резину, возвращая ей первоначальный глубокий чёрный цвет. Эффект держится неделями. Другая распространённая проблема — затхлый запах в салоне. Вместо покупки ароматизаторов можно капнуть несколько капель любимых духов на новый салонный фильтр перед его установкой. Аромат будет естественным и ненавязчивым.

Борьба с ржавчиной и запотевшими фарами

Когда сварка недоступна, а ржавая дыра на пороге или арке требует внимания, можно замедлить коррозию. Участок зачищается от рыхлого слоя, обезжиривается и покрывается грунтовкой. Затем в ход идёт шовный герметик. Его удобно сначала «закачать» в полость шприцем, а потом загладить кистью. Это не вечный ремонт, но на сезон-другой его хватит. А с запотевшими фарами и вовсе справится простая тряпка. Накройте фару, включите ближний свет и подождите 10–15 минут. Нагреваясь, воздух внутри выгонит влагу. Правда, это лишь временное решение — раз герметичность нарушена, проблема будет возвращаться.

Эти хитрости не решат глобальных поломок, но станут теми самыми палочками-выручалочками в дорожных передрягах. Проверено на практике.

https://progorod58.ru/news/135580