История о том, почему стоит сто раз подумать перед тем, как заселять в свою квартиру родственников. Люди быстро привыкают к хорошему и помощь начинают принимать за должное, считая это за вашу обязанность.
По доброте душевной я пустила пожить в свою квартиру племянницу, а спустя время она неожиданно заявила права на мое жилье. Такого поворота событий я не ожидала.
Я живу одна. Мужа давно нет, детей у нас не было. В собственности у меня две квартиры – в одной живу сама, вторую раньше сдавала. Есть и дачный участок, где я провожу лето.
Из близких родственников у меня только родная сестра и две ее дочери. Я всегда считала, что в случае чего мое имущество перейдет именно им, никогда не возражала против этого.
Племянниц я любила, особенно в детстве была к ним привязана, старалась помогать и радовать подарками. Когда старшая поступила в институт и выяснилось, что мест в общежитии нет, то я решила поддержать семью и предложила ей пожить в моей второй квартире. Ради этого даже попросила съехать квартирантов.
Племянница жила там бесплатно, пользовалась всей мебелью и техникой после свежего ремонта. Единственным условием была оплата коммунальных услуг за свой счет. Я не вмешивалась в ее жизнь, считая, что самостоятельность ей пойдет на пользу.
Спустя время соседка сообщила мне, что племянница живет в квартире не одна, а с молодым человеком. Я обратилась к сестре, но та сначала все отрицала. Позже выяснилось, что учебу племянница бросила, работала непонятно где, а ее спутник и вовсе нигде не числился.
Я решила лично проверить квартиру и была потрясена увиденным – грязь, сломанная мебель и техника, пропавшие вещи. Между нами произошел серьезный конфликт, после чего я потребовала, чтобы они немедленно съехали.
Племянница вела себя дерзко и заявила, что раз она несколько лет оплачивала коммунальные услуги на свое имя, то квартира якобы принадлежит ей. Более того, она сказала, что мне, как пожилой женщине без детей, все равно — после смерти жилье все равно достанется ей.
Выселять их пришлось с помощью полиции. Квартира находится в моей единоличной собственности, зарегистрированных жильцов там не было, поэтому закон оказался на моей стороне.
Теперь из-за своей доброты мне снова придется делать ремонт и восстанавливать квартиру. В очередной раз убеждаюсь: не делай добра — не получишь зла.