«Ростелеком» в Марий Эл создал центр обработки вызовов «Системы 112»

Отделение компании «Ростелеком» в Марий Эл завершило работы по созданию центра обработки вызовов службы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Центр обработки вызовов административного центра располагается в Йошкар-Оле. В нем установлен программно-технический комплекс для автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования. Как сообщил главы «Информационного центра Республики Марий Эл» Сергей Харин, «Система 112» серьезно […]

Отделение компании «Ростелеком» в Марий Эл завершило работы по созданию центра обработки вызовов службы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Центр обработки вызовов административного центра располагается в Йошкар-Оле. В нем установлен программно-технический комплекс для автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования.

Как сообщил главы «Информационного центра Республики Марий Эл» Сергей Харин, «Система 112» серьезно упростит взаимодействие оперативных служб, а также повысит скорость реагирования на потенциальные угрозы.

«При реализации государственного контракта были выполнены все необходимые требования заказчика. На данный момент «Система 112» запущена в опытную эксплуатацию, в течение которой «Ростелеком» будет оказывать сервисную и техническую поддержку. После этого систему ждут приемочные испытания государственной комиссией», – прокомментировала директор филиала «Ростелеком» Светлана Пашукова.

Отметим, «Система 112» направлена на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма.

112