Жителям Йошкар-Олы рассказали о квитанциях за вывоз мусора

Региональный оператор по вывозу мусора, обслуживающий йошкаролинцев, выступил с разъяснением по квитанциям.

Йошкар-Ола, 11 февраля. Региональный оператор по вывозу мусора, обслуживающий йошкаролинцев, выступил с разъяснением по квитанциям.

Как сообщают в администрации Йошкар-Олы со ссылкой на регионального оператора по вывозу твердых бытовых отходов ООО «Благоустройство», горожане начали получить первые квитанции за вывоз мусора.

Срок платежа по квитанции определен до 10 числа текущего месяца, однако, пени первые шесть месяцев за просрочку платежей начисляться не будут. В том случае, если в вашей квитанции указаны неверные данные по количеству прописанных в квартире граждан, оператор просит обращаться по адресу: г.Йошкар-Ола, бульвар Чавайна, д.36. Перерасчет производится на основании подтверждающих количество жильцов документов.

Как подчеркнули представители компании, сейчас в абонентском отделе работают восемь человек вместо обычных четырех. С вопросами также можно обращаться в офис оператора по адресу: г.Йошкар-Ола, ул.Крылова, д.53 «б».