Volkswagen превратил Jetta в отдельный молодежный бренд

Немецкий концерн Volkswagen запускает на базе модели C-класса Jetta отдельный молодежный бренд для китайского рынка.
volkswagenag.com

Берлин, 27 февраля. Немецкий концерн Volkswagen запускает на базе модели C-класса Jetta отдельный молодежный бренд для китайского рынка.

Под новой маркой будут продавать две бюджетные модели, которые внешне похожи на среднеразмерный кроссовер Tharu и седан Jetta. Цены, предположительно, не будут превышать шесть тысяч евро. Автомобили начнут собирать на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen в городе Чэнду (китайская провинция Сычуань).

volkswagenag.com

Новый бренд призван занять нишу китайского автомобильного рынка между брендом Volkswagen и местными марками. Целевой аудиторией новой Jetta станут жители небогатых китайских городов.

Судя по опубликованным в Сети изображениям, модельный ряд нового бренда составят упрощенные модели Volkswagen: кроссовер Tharu и седан Jetta. Вскоре под маркой Jetta начнется выпуск еще одной модели кроссовера, но пока его название и другие детали не разглашаются.

volkswagenag.com

Продавать новые автомобили производитель собирается в 200 дилерских центрах, в том числе в цифровых шоурумах, крупных торговых центрах и через мобильные офисы продаж в грузовиках. Автоконцерн уже принял на работу 100 первых менеджеров и маркетологов для проекта.

Ранее МедиаПоток сообщил, что эксперты назвали ТОП-10 самых продаваемых в России южнокорейских автомобилей. В рейтинг вошли KIA Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, KIA Sportage, Hyundai Tucson, KIA Optima, KIA Ceed, KIA Soul, KIA Cerato и KIA Sorento Prime. Всего в 2018 году в России было продано 406,6 тысячи автомобилей южнокорейского производства.