Москва, 30 мая. Mail.ru Group представила публике новый бренд My.Games, под которым группа объединит все игровые проекты в стране и за границей. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Игры для России и других стран СНГ до сих пор выходили под брендом Mail.ru Group, игры для зарубежных рынков группа выпускала под маркой My.com. В общей сложности новый бренд объединит 150 игр для мобильных устройств, консолей и персональных компьютеров. Их суммарная аудитория составляет 540 млн человек.
Созданием новых игр будут заниматься 11 внутренних студий группы с общим штатом в 1,5 тысячи человек. Под новый бренд также перейдет специализирующееся на инвестициях в игровые студии подразделение Mail.Ru Games Ventures.
По данным СМИ, группа планирует запустить глобальную игровую платформу до конца 2019 года. Сервис позволит представить игрокам и партнерам Mail.Ru по всему миру инфраструктуру компании и уже существующие игровые проекты.
Сервис объединят с действующей с 2008 года игровой платформой, на которой уже есть свыше 700 платных и более 120 бесплатных игр с месячной аудиторией в 12,5 млн активных игроков. Новая платформа будет локализована для шести языков, отметили в группе.
В СМИ сообщают, что под новый бренд не переведут киберспортивный холдинг ESforse.