Москва, 25 июня. МТС сменила логотип и слоган: последние изменения были в 2006 году.
Новым слоганом сотового оператора будет «Быть лучше каждый день», который заменит предыдущий «Ты знаешь, что можешь!». Если говорить о визуальном стиле, то МТС избавится от «концепции крафта» — красная линия, которая похожа на мазок кисточки.
В центральной части брендинга останется полоса красного цвета, но «вырастающая из типографики нового логотипа», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
Вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев добавил, что собственный визуальный стиль также будут иметь новые направления компании: «МТС Home» и «МТС Ticketland».
«Стратегия МТС предполагает концентрацию вокруг новых цифровых продуктов. Визуальный стиль следует за этой концепцией посредством создания зонтичного бренда, включающего в себя новые продуктовые бизнес-линии за границами телекома, которые будут отражены в написании бренда», — рассказали в МТС.
Напомним, что сейчас оператор в своем портфеле предлагает финтех-продукты, телемедицинскую платформу, сервис онлайн-образования, а также другие приложения. Рекламная компания с новым логотипом стартовала 24 июня, но ее лицом остался актер Дмитрий Нагиев.
МТС («Мобильные телесистемы», ПАО «МТС») – компания, которая оказывает услуги связи на территории России и стран СНГ, основанная в 1993 году. В 2010 году сотовый оператор стал самой дорогой отечественной маркой.