Подведены итоги работы единого контактного центра по работе с обращениями в ГК «ТНС энерго» во всех 11 регионах, где присутствует холдинг.
Специалисты проанализировали данные по обращениям и вопросам клиентов за год. Полученные результаты показывают высокий уровень удовлетворенности клиентов холдинга услугами. Каждый месяц специалисты контактного центра обрабатывали примерно 240 тысяч звонков, клиенты получили более двух миллионов консультаций по вопросам энергоснабжения.
Чаще всего клиенты интересуются вопросом передачи показаний счетчиков – 48% от общего числа обращений. Также часто возникают вопросы относительно использования дистанционных сервисов обслуживания, установки и замены индивидуальных приборов учета электроэнергии, заключения договора энергоснабжения и другие.
«Наличие Единого контактного центра и использование современных технологий в его работе позволяет Группе компаний «ТНС энерго» получать максимально точную обратную связь от своих клиентов во всех регионах присутствия холдинга. Анализ обращений и вопросов наших клиентов ложится в основу разработки дальнейшей стратегии развития сбытовых компаний и повышения качества предоставляемых услуг», – рассказал заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.
В январе прошлого года контактный центр был запущен в тестовом режиме в январе прошлого года в Тульской и Нижегородской областях, а к августу был переведен на полный режим работы. Клиенты могут по телефону задать интересующие вопросы, оставить жалобу или сообщение. Специалисты всегда готовы оказать помощь по любым вопросам.