Количество пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) компании «Ростелеком» в Марий Эл превысило 50 тысяч.
Так, с начала 2016 года этот показатель увеличился на треть, а с июля 2014 года — момента начала работы ЕЛК эта цифра увеличилась в два раза.
Рост показателей не случаен, — говорят в компании. Главное удобство личного кабинета состоит в том, что абонентам можно не посещать офисы продаж и обслуживания «Ростелекома».
Клиенты, работая в Едином личном кабинете, могут выбрать для себя наиболее оптимальный тарифный план, подключать новые услуги, контролировать всю финансовую информацию.
«Развивая дистанционные сервисы обслуживания, «Ростелеком» стремится сделать более комфортным взаимодействие со своими абонентами. В Марий Эл ежемесячно клиентская база сервиса «Единый личный кабинет» в среднем пополняется на тысячу новых пользователей. Это значит, что данный формат взаимодействия с компанией становится все более востребованным у наших абонентов», — отметил директор по работе с массовым сегментом филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Александр Дудин.
Добавим, что регистрацию в Едином личном кабинете можно пройти на корпоративном сайте www.rt.ru, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet».