Руководитель Музейно-выставочного технического центра Автомотоклуба ФСО РФ Сергей Паронджанов рассказал, как создавали российский автомобиль высшего класса Aurus.
По его словам, платформа была разработана с нуля и в условиях санкций использовать иностранные комплектующие было невозможно.
«Нам приписывают, что это взято там и там, но все забывают, что санкции. Даже если бы мы захотели, мы бы не смогли. Aurus — отечественный автомобиль» — заявил руководитель музея.
Паронджанов отметил, что при разработке Aurus инженеры учитывали технологические решения автомобильного производства в России и опыт крупнейших мировых брендов. Говоря о безопасности и комфорте первых лиц государства в кабриолетах в ФСО отметили, что соблюдался паритет.
Российские автомобили люкс-класса созданы на основе модульной платформы под брендом Aurus. Их серийным производством займется завод Ford Sollers в Елабуге. По данным Минпромторга РФ рекомендованная розничная цена Aurus Senat будет начинаться от 18 млн рублей.
Ранее МедиаПоток писал, что в СМИ появились изображения прототипных разработок внедорожного Aurus Komendant и минивэна Arsenal. Специалисты рассказали, что предоставленные фотографии от экспертов ФГУП НАМИ, стали основой для нахождения оригинального дизайна для моделей Aurus.