Компании «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» относятся к предприятиям непрерывного цикла, поэтому их работа не прерывалась ни на один день.
Аварийно-спасательная служба, работающая в усиленном составе, за этот период приняла и выполнила свыше 600 аварийных и 1166 ремонтных заявок. Результатом можно считать то, что не было допущено ни одного происшествия на объектах газоснабжения.
Работы по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию газового оборудования выполнялись специалистами «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» строго по заявкам потребителей. Подразделениями компании в городах и районах республики выполнено свыше 4000 заявок.
Работы велись и ведутся сейчас в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора о профилактике распространения коронавирусной инфекции. Сотрудники компании проходят ежедневный медицинский осмотр, имеют все необходимые защитные средства – маски, перчатки, дезинфицирующие средства.
Единый call-центр газовых компаний, работающий в сокращенном составе, за два месяца принял более 27 тысяч звонков. Помимо традиционных обращений о начислениях за газ, показаниях счетчиков, потребители газа задавали вопросы, как можно оплатить квитанцию, не выходя из дома, получить в электронном виде справки об отсутствии задолженности, дистанционно оформить договоры технического обслуживания и поставки газа.
В период нахождения дома газовики рекомендовали потребителям газа активнее пользоваться дистанционными сервисами, позволяющими решить основные проблемы газоснабжения в режиме онлайн. В период самоизоляции значительно возросла востребованность онлайн-сервисов по передаче показаний счетчиков, оформлению заявки на монтаж, ремонт и прочие услуги «Газпром газораспределение Йошкар-Ола», личного кабинета абонента «Мой газ».
Возросла доля платежей за газ, проводимых через онлайн-банки, электронные сервисы сбора платежей. Наличие альтернативных и бесконтактных способов оплаты газа позволило сохранить высокий уровень платежной дисциплины и не допустить большого роста дебиторской задолженности за газ.
«Мы благодарны нашим клиентам, которые активно пользовались дистанционными сервисами. Надеемся, что они в полной мере оценили их удобства, и даже после возобновления личного приема продолжат пользоваться широкими возможностями, которые дают современные технологии, обращаясь в центры обслуживания населения только с теми вопросами, решение которых требует личного участия специалиста» — отметил генеральный директор «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола», — отметил управляющей организации «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» Александр Ерёмин.