Филиал Кадастровой палаты по Марий Эл продолжает развивать «бесконтактные технологии». Постоянно увеличивается доля услуг Росреестра, оказанных на базе многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ).
Как сообщили в пресс-службе Кадастровой палаты, динамика получения государственных услуг Росреестра говорит о постоянном росте приема документов через МФЦ. Так, за первые 3 месяца текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число запросов по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, увеличилось почти на 15%.
Кроме того, возросло число заявлений, поданных через МФЦ с целью постановки на государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Если в прошлом году этот показатель равнялся 64%, то в этом году – уже 82%.
Напомним, в Марий Эл функционируют 87 обособленных подразделений МФЦ, в которых организовано предоставление государственных услуг Росреестра. Адреса, график работы офисов, а также контактные телефоны можно уточнить на сайте www.mfc.mari-el.gov.ru.
Посредством МФЦ можно получить основные услуги Росреестра: государственный кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, единая процедура кадастрового учета и регистрации прав, предоставление сведений из ЕГРН.
По возникшим вопросам о получении услуг Росреестра через МФЦ можно обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34, или в филиал Федеральной кадастровой палаты по РМЭ по телефону: (8362) 23-02-10.
Все новости Йошкар-Олы читайте на сайте интернет-издания МедиаПоток.