Японский автопроизводитель Toyota представил новый логотип.
Он стал немного проще, а также приобрел двухмерность. Одним из главных изменений также стало то, что с логотипа убрали фирменную надпись.
Как отметили автоэксперты, автогигант Страны восходящего солнца решил поддержать возникший в отрасли тренд по трансформации. Например, ранее аналогичные действия совершили Nissan, Volkswagen и BMW.
По мнению специалистов, японские дизайнеры убрали надпись «Тойота» на логотипе, потому что она стала лишней. Предполагается, что фирменный знак и так отличается узнаваемостью. Именно поэтому представители компании приняли такое решение.
Кроме того, исчезли и тени. В Toyota рассказали, что сегодня дизайн должен быть лаконичным. Обновленный логотип станут устанавливать на машинах, печатать в буклетах и на другой брендовой продукции.
Также МедиаПоток рассказывал, что по результатам изучения специалисты подготовили тройку автомобилей, которые могут стать альтернативой новой Lada Granta. Составители сказали, что в список попали поддержанные авто, стоимость которых составляет до 500 тысяч рублей.