В сырной лавке на Набережной Брюгге в Йошкар-Оле вновь прошел День клиента. На этот раз покупателей за прилавком встречала управляющая фирменным магазином молочной продукции Сернурского сырзавода.
Елена работает здесь с самых первых дней и знает о сырной лавке буквально всё. Начав работу в лавке продавцом, уже через месяц она стала руководителем. Вместе с менеджерами Сернурского сырзавода Елена готовила сырную лавку к открытию.
«Мы не ожидали, что лавка будет настолько популярна. Но люди действительно соскучились по качественным продуктам – делится она. – Работая здесь, не стыдно за тот продукт, который предлагаешь покупателям. Мы продаем то, что покупаем сами для себя, чем кормим своих детей. Самые первые потребители продукции – наши близкие».
У Сернурского сырзавода очень широкая линейка производства, но раньше она не была представлена полностью в одном месте. Приходилось, к примеру, покупать йогурт в одном магазине, а за сыром ехать в другой. Теперь такой проблемы нет. Это одна из причин популярности сырной лавки у йошкаролинцев и гостей города. К тому же вся продукция здесь самая свежая.
Привлекают покупателей и различные акции. «Мы стараемся регулярно радовать наших гостей, чтобы им было приятно и интересно приходить сюда, словно к своим друзьям. Проводим дегустации, дарим подарки. У нас можно найти разные эксклюзивные вещи. Например, не так давно мы дарили покупателям мыло из козьего молока», — рассказала управляющая.
Сырную лавку посещают не только йошкаролинцы, но и жители районов республики, а также сюда часто заходят и гости из других регионов. Владимир и Валерия приехали из Козьмодемьянска. Покупая молочные продукты, молодые люди очень просили открыть фирменный магазин Сернурского сырзавода в своем городе.
Сырная лавка – это место, где в первую очередь появляются новинки Сернурского сырзавода. Недавно в продаже здесь появился камамбер из коровьего молока, раньше для производства именитого французского сыра использовалось только козье молоко.
Новинкой является и так называемый бэби-сыр – в красивых маленьких упаковках и с нежным вкусом, напоминающим моцареллу. Из уже знакомых сыров неизменной популярностью пользуется Марсенталь Турне – выдержанный сыр из коровьего молока.
Увидеть Елену за прилавком можно не только в День клиента. В любую свободную минутку управляющая лвкой старается общаться с посетителями: «Это помогает держать себя в тонусе и получать обратную связь. Мы рады и положительным отзывам, и замечаниям. Даже если вам что-то не понравилось – поделитесь с нами. Так мы сможем сделать нашу продукцию еще лучше».
Проведение дня клиента стало традиционным для Сырной лавки, ранее в роли продавцов себя попробовали и другие руководители предприятия.