Исследования «Яндекс.Маркет» и GfK Rus показали, что в 2020 году россияне отказались от покупки алкоголя и лекарств в Интернете, хотя интерес к онлайн-покупкам вырос.
По информации Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2019 году часть людей, которые не стали бы покупать алкоголь в интернете, составляла 30,6%. Уже в 2020 года их часть выросла до 41,5%. Покупкам лекарств в Интернете не доверяли в 2019 году 6,89% пользователей. В 2020 году их число выросло до 15,9%.
Пытаясь объяснить это явление, руководитель отдела маркетинговых исследований «Яндекс.Маркет» Кирилл Шпара назвал причиной наплыв новичков в интернет. По словам Шпара, они осторожничают и не готовы делать такие покупки онлайн.
По мнению Кирилла Шпара, со временем количество пользователей, которые покупают алкоголь и лекарства онлайн, увеличится. Сейчас новичкам необходимо наработать кредит доверия, который позволит им делать покупки в интернете позже, приводит слова специалиста РБК.
Ранее Медиапоток сообщал, что специалист Зак Доффман рассказал, какие настройки позволят существенно обезопасить работу в WhatsApp.