Специалисты Роспотребнадзора рассказали, что россиянам при покупке автомобиля стали чаще накручивать различные услуги.
Чаще всего автодилеры пользуются недостоверной рекламой, которая заведомо занижает цену автомобиля. Более того, покупателя могут завлекать ложными обещаниями, чтобы он подписал предварительный договор и оплатил первоначальный взнос за машину.
Также известно, что дилеры не стремятся называть реальную процентную ставку и зачастую говорят о рекламной, которая также ниже. И, наконец, нередко навязывается установка дополнительного оборудования, страховка и сервисные работы, без которых вполне можно обойтись.
Ранее МедиаПоток писал, что юрист Миронов сказал о мошенничестве при покупке машины «по акции». Специалист предупредил, что на авторынке можно наткнуться на предложение о покупке автомобиля по акции.