Очень часто при регистрации на определенном интернет ресурсе требуется ввод телефонного номера, на который поступит код подтверждения. Не всегда разумно для этих целей использовать личный номер, потому что сюда могут поступать спамные сообщения.
К тому же возникает угроза со стороны мошенников, планирующих заполучить пароли от важных сервисов и личных аккаунтов. Чтобы не столкнуться с этими и прочими неприятностями, рекомендуется использовать виртуальный номер для приема смс. С его помощью легко обеспечить безопасность данных.
Обычно таким номерам отдают предпочтение предприниматели и другие деловые люди, использующие их для коммерческих целей. Использование виртуального номера позволит не только сохранить реальный номер, но и принимать смс, используя интернет.
К тому же номер подойдет не только для СМС, но и звонков. Все поступающие сообщения будут отправлены на почту либо реальный номер, что заранее указывается в настройках подключения. Таким образом, можно осуществлять переписку без использования мобильника, что очень удобно, особенно если человек находится далеко за пределами страны и имеет доступ к интернету. Работа сервиса не зависит от покрытия, потому что в качестве основного показателя здесь выступает стабильный интернет.
Когда нужен прием смс онлайн?
Услуга по приему сообщений может потребоваться в таких ситуациях:
• когда осуществляется переезд фирмы и требуется сохранить номера;
• отсутствует возможность подсоединения к стационарной связи;
• присутствует удаленный режим работы организации.
Провайдер обеспечит прием СМС лишь с тем номером, который имеет принадлежность к стране. На сервисе hottelecom.net можно подробнее ознакомиться с их перечнем.
Какие сложности позволит решить виртуальный номер?
При помощи такого номера потребители могут решать такие задачи:
• сохранить конфиденциальность при регистрации;
• предоставить доступ к номеру нескольким лицам;
• принимать большое число сообщений;
• выполнить обработку смс по требуемому сценарию;
• подключить номера в различных регионах.
При помощи виртуальной телефонии решаются важные задачи, включая контроль работы сотрудников, работающих на удалении. К тому же можно уменьшить стоимость расходов на связь, а также выполнить автоматизацию основных процессов, включая коммуницирование бизнеса.