Специалисты «Известия» разобрались, какие перспективы ожидают авиацию России в ближайшем будущем, сообщает МедиаПоток.
В 2020 году завершилось исполнение нескольких многомиллиардных контрактов по серийному производству самолетов и вертолетов. Если с тактической авиацией все в порядке и темпы ее производства можно снизить, то на транспортный и специальный сегмент нужно поднажать.
Большинство машин данных сегментов построены еще в прошлом веке и постепенно устаревают. Поэтому в ближайшие четыре года в ВС РФ поступят более 400 новых и модернизированных вертолетов и самолетов.
Также известно, что перемены ждут и беспилотную авиацию, недостатки которой были выявлены в сирийской капании, а также в ходе наблюдений за военным конфликтом в Нагорном Карабахе. По итогам участия ВКС РФ в САР, Минобороны России подготовило более полутора десятков модернизированных программ авиатехники и определилось с требованиями к авиационным комплексам, которые усилят отечественную авиацию на международной военной арене.
Ранее МедиаПоток писал, что первое в мире углеродное топливо для самолётов проходит испытания. Специалисты из Оксфордского и Кембриджского университетов разработали первое в мире самолетное топливо из углекислого газа.