В Марий Эл 15 сентября прошла конференция «Интернет – маркетинг 2017». Состоялось мероприятие в гостиничном комплексе «Людовико Моро» в Йошкар-Оле в начале осени. Это уже третий по счету съезд ведущих спикеров диджитал – индустрии.
Популярность к таким мероприятиям, по сравнению с прошлым годом, увеличивается: еще большее количество желающих зарегистрировалось послушать о новых тенденциях в интернет-маркетинге, поучаствовать в дискуссии в конце конференции. И эта часть мероприятия из опроса наиболее привлекательна для ее участников.
В этом году спикерами конференции «Интернет-маркетинг 2017» были заявлены:
- Аркадий Пякин, PR – директор компании «Квадрум», Пенза. Тема выступления: «Негативные отзывы – бояться или радоваться». Опыт работы в PR более 5 лет. Компания «Квадрум» занимается комплексным продвижением интернет-магазинов одежды.
- Александр Морот, директор по стратегическому планированию в агентстве «34 стола». Воронеж. Тема выступления: «Как выжить в высококонкурентной нише». Опыт работы в диджитале более 10 лет, начинала с помощника seo-специалиста.
- Юрий Немцев, учредитель рекламного агентства «12 НЕМЦЕВ». Москва. Тема доклада: «SEO-продвижение крупных брендов в Яндексе в 2017 году». До 2016 года работал ecommerce director в tvoe.ru.
- Валентин Гелетин, ведущий продакт менеджер в компании «Гелетин и сын». Ростов на Дону. Тема доклада: «Почему вашей компании не нужен продакт менеджер в 2017 году». Начинал карьеру с тестировщика.
- Лариса Попова, директор по продвижению в соцсетях компании «Золотые руки». Красноярск. Тема доклада «Если вас нет в соцсетях, то вас нет нигде». Лариса работала в журналистике, с развитием социальных сетей выбрала для себя SMM.
На конференции у участников была возможность пообщаться со спикерами напрямую.