В статье расскажем, как раскрутить веб-ресурс в 2021 году. Рассмотрим особенности поисковой оптимизации, которая остаётся самым эффективным способом продвижения. Затронем другие актуальные методы привлечения трафика.
SEO-продвижение
Преимущество SEO-продвижения в том, что портал становится видимым для широкой аудитории и представляет собой прямой ответ на заданный запрос. При этом люди больше доверяют естественной выдачи из поисковых систем, чем рекламным баннерам.
В СЕО входит внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Вот краткая пошаговая инструкция от компании Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina/ с учётом новых SEO-тенденций:
-
Аудит юзабилити. В 2021 удобство использования имеет огромное значение. Если ресурс долго грузится или не адаптирован под мобильные, можно не надеяться попасть в ТОП. Конверсия сейчас стоит в приоритете над трафиком. Когда на сайт заходят и не совершают целевых действий, поисковики считают площадку бесполезной или неудобной и понижают позиции в выдаче. Поэтому хорошо проработайте юзабилити: упростите навигацию, добавьте полезные инструменты, дайте пользователям больше ценной информации.
-
Сбор семантического ядра. Собирая семантику, обязательно учитывайте запросы с длинным хвостом. Такие ключи нередко появляются в результате роста популярности голосового поиска: людям проще спросить голосом, чем вбивать запрос вручную. Эту тенденцию нельзя игнорировать.
-
Наращивание ссылочной массы. Важным остаётся получение естественных ссылок. Хорошо работают сабмиты, ссылки со статей, крауд-маркетинг.
-
Аналитика и точечная оптимизация. Необходимо отслеживать поведенческие факторы и улучшать их. От того, как ведут себя посетители, зависит ранжирование в поиске.
В Google продолжает работать алгоритм EAT, а Яндекс запустил Yati, который ориентирован на повышение понимания смысла запросов. Эти технологии окончательно завершили эпоху бесполезной поисковой выдачи. В 2021 ожидаются новые апдейты, плюс Яндекс привлекает больше асессоров-экспертов для проверки материала. Вывод простой – создавайте качественный контент, соответствующий интенту пользователя, если хотите добиться успеха в 2021.
Другие источники
Поисковая раскрутка не единственный способ получения трафика, перечислим еще несколько актуальных методов:
-
Контекстная реклама. Быстрый и удобный способ привлечения трафика. В 2020 в Яндекс.Директ и Google Ads произошёл ряд изменений. Наблюдается тенденция снижения ручного управления в пользу автоматизации сервиса. Алгоритмы дают понять, что лучше знают, какие ставки делать, умеют составлять объявления и показывать их нужным пользователям.
-
SMM-маркетинг. Соцсети активно развиваются и могут стать хорошим инструментом для привлечения клиентов. Instagram и Facebook внедряют покупки в приложениях, появились новые тренды, совершенствуются рекламные кабинеты для таргетинга.
-
Email-маркетинг. В 2021, чтобы завоевать внимание аудитории, нужно короткое и лаконичное письмо. Сокращайте количество товарных выкладок, действий, упрощайте call-to-action. Обилие элементов отвлекает внимание пользователей. Длинные письма актуальны только для B2B сферы и сложных тематик.
По-прежнему отлично работает комплексный подход – вы можете использовать все эти методы вместе, чтобы получить результат быстрее. Но продвигаться самостоятельно сложно, лучше обратиться к специалистам. Главное, найти таких, которые ориентируются на последние тренды интернет-маркетинга.