Эксперты рассказали о видах ремонта автомобилей, которых стараются избежать механики сервисов из-за сложности или отсутствия выгоды.
В случае обращения с указанными проблемами водители могут получить отказ по надуманным причинам или оказаться вынужденными решать вопрос радикально, производя замену целого комплекса деталей.
К примеру, автослесари часто неохотно берутся за шприцевание, поскольку такая работа является очень грязной, выполняется быстро, но оценивается невысоко. У некоторых внедорожников может быть более десяти точек для смазки.
Не возьмутся в автосервисах и за исправление неисправности светодиодной оптики. Обычно предлагается замена неисправного элемента на новый. Но из-за высокой стоимости деталей водители стремятся убедить мастера вскрыть корпус и перепаять полупроводники.
Кроме того, работники автосервиса бывают не очень заинтересованы в замене привода ГРМ на старых автомобилях премиального класса и искать «блуждающие неисправности» в несовременных машинах со сложной электроникой.
Как мы ранее писали, ужесточение требований техосмотра обернулось проблемами для владельцев автомобилей с нестандартными колесами.