Основатель и генеральный директор Vivaldi Technologies Йон фон Течнер назвал рекламу отличным показателем того, что у вас украли персональные данные.
Фон Течнер рассказал, что компании могут собирать личные данные, чтобы лучше показывать вам рекламу. К примеру, если вы посмотрели данные о погоде на одном сайте, а другой предлагает вам купить вентилятор, ваши данные скорее всего были проданы.
«Некоторые из способов, которые помогут вам избежать сбора ваших персональных данных, нельзя применить на практике. Например, анонимный серфинг, отказ от использования смартфона, социальных сетей и бесплатных веб-услуг», — рассказал эксперт.
Чтобы избежать утечки данных, фон Течнер порекомендовал использовать VPN, запрещать сайтам собирать куки и почаще очищать кэш браузера. Также можно работать с вкладки «Инкогнито».
Ранее МедиаПоток сообщал, что корпорация «Яндекс» позволила пользователям безвозвратно удалять личные данные.