Учёные Университета Тохоку разработали технологию, которая улучшает погружение человека в виртуальную реальность.
Виртуальная реальность может стать полезной не только в науке, но и в медицине. Отмечается, что пока что применять VR довольно проблематично из-за того, что в звуке и картинке существует задержка. Если такие эффекты позволительны для сферы развлечений, в науке они могут стать критичными.
«Задержка визуальных и звуковых данных может повредить результатам ваших исследований, и проблема здесь кроется главным образом в том, что самые распространенные технологии виртуальной реальности пришли к нам из видеоигр«, — сообщили специалисты из Университета Тохоку.
Также в научной работе авторы исследования отметили, что для применения VR-технологии используются игровые движки Unity и Unreal Engine. Они никак не приспособлены для того, чтобы применять их в профессиональной сфере. Специалисты предложили оптимизировать движки для лучшего погружения в VR.
Ранее МедиаПоток сообщал, что шлемы виртуальной реальности могут быть полезными в лечении больных детей.