Пхенчхан, 25 февраля. Со слезами на глазах от огромного счастья, валидолом в руках от невыносимых эмоций, с побеленными висками от потраченных нервов: все это сборная России, пусть с сокращением ОАР, которая спустя более чем четверть века стала лучшей на Олимпиаде.
Пусть играл не наш гимн, но сами игроки, счастливчики на трибунах и вся большая страна пела в этот момент великий гимн великого отечества. Жалко, конечно, что в великом финале нашими соперниками были не великие извечные визави канадцы, а неожиданные немцы.
Немцы, которые, наверное, сами от себя не ожидали такой прыти и которые в каких-то там несколько там десятков секунд были от большого и великого счастья! Для них… Но бы да как бы в спорте не принимаются! Есть только факты, а факты таковы, что хоккейное золото Олимпиады наше.
Но сейчас речь не об этом, а об эмоциях меня, как рядового зрителя. Не скрою, они были совсем не такими, как почти 10 лет назад мы в Квебеке вернули после 15 лет мировое чемпионство! До сих пор вспоминаю ту майскую ночь и фееричного Ковальчука с мурашками на теле.
Сейчас же все как-то спокойнее. Понятное дело, что я стал на 10 лет старше, понятно, что ситуация сейчас совсем другая, понятно, что вся эта возня, отстранение ОКР, недопущение национальных символом, в конце концов, разница во времени, из-за чего не было полного погружения. Все, все это сказалось на эмоциональной составляющей!
Но эмоции, почти такие же, как в мае 2008 года почти были, а иначе — никак! Когда, казалось, что все уже потеряно, а потом еще и меньшинство, но смогли догнать и уже в овертайме — обогнать! Подарив самим себе, счастливчикам на трибунах и всей большой стране, которая прильнула к телевизорам, огромное-преогромное счастье!..