Школьники и студенты от 12 лет до 21 года зарабатывают на рекламе в TikTok на 20% больше, чем взрослые блогеры.
За один рекламный пост школьники и студенты получают в среднем 1600 рублей, хотя среди взрослых блогеров средняя цена составляет 1300 рублей. Самая маленькая стоимость рекламы — среди детей до 12 лет. Она обойдется в тысячу рублей.
Если не учитывать возраст блогеров, самая дешевая реклама стоит на каналах, которые не привязаны к конкретному человеку: за 500 рублей можно купить рекламу у пабликов, которые показывают видеоигры, анекдоты или фрагменты фильмов.
Самые дорогостоящие блогеры — те, кто танцует в TikTok. Они получают более 55 тысяч рублей за один рекламный пост при аудитории от миллиона человек. Самый невостребованный контент — это игры. Даже при миллионной аудитории пост будет стоит 4,5 тысячи рублей.
Ранее МедиаПоток сообщал, что в России запустят аналог TikTok под названием Yappy.