Популярный сервис «Кинопоиск» накануне своего 18-летия представил новый логотип, который сменит прежние на всех платформах.
За последнее время сервис приобрел огромную популярность и стал настоящей киноэнциклопедией в России. В пресс-службе «Кинопоиска» рассказали, что новый логотип создаст платформу для единых коммуникаций, демонстрируя свой прогресс за последнее время.
Обновленный логотип еще больше сплотит людей, объединенных любовью к кино. Кроме того, он наглядно покажет, что «Кинопоик» «живет» не только в Сети, но и в телефонах, телевизорах и YouTube.
Отметим, что сервис существует с ноября 2003 года. За все 18 лет его существования платформа ни разу не меняла визуальный стиль.
Ранее МедиаПоток писал, что школьники и студенты зарабатывают в TikTok на 20% больше взрослых. За один рекламный пост школьники и студенты получают в среднем 1600 рублей, хотя среди взрослых блогеров средняя цена составляет 1300 рублей.