За январь-сентябрь текущего года жители Марий Эл направили в Банк России 512 жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество уменьшилось на 6%.
Количество жалоб на деятельность банков снизилось на четверть. Значительно сократилось число обращений по вопросам реструктуризации кредитов и займов гражданам, пострадавшим из-за пандемии. Также у граждан были вопросы по потребительскому и ипотечному кредитованию, исполнительному производству, обслуживанию расчетных счетов и банковским переводам.
Число жалоб на страховые компании остается на уровне прошлого года.
Если гражданин считает, что представители финансового рынка нарушают его права, он может обратиться в Интернет-приемную Банка России на официальном сайте cbr.ru, позвонить на горячую линию по телефону:8 800-300-3000 или написать в чат мобильного приложения «ЦБ онлайн».