Российские деньги в российские бренды – так теперь звучит слоган российского предпринимательства, по словам автора концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаила Садченкова.
Данная программа будет реализовываться в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.
Главной задачей создания организации будет развитие всероссийского движения в сторону поддержки отечественных брендов, поддержку инициативных групп предпринимателей, развивающих данный вид бизнеса в России.
Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер был положительно настроен перед внедрением данной программы в массы:
«Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. «Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России».
А Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева заявила, что проект «Сделано в России» окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта.
Ранее МедиаПоток писал, что Правительство РФ выделило на развитие промышленности Марий Эл 24 млн рублей.