«Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» предлагает жителям республики новые электронные сервисы для удобства получения и передачи информации – чат-боты в Viber и Telegram.
По сути это виртуальный помощник, который можно использовать для выполнения практически всех действий по газоснабжению – передать показания счетчика, узнать сумму к оплате, оплатить газ по указанным ссылкам, оформить заявку на электронную квитанцию, поделиться контактной информацией.
С помощью чат-бота можно оформить заявку на работы по монтажу, ремонту, техобслуживанию газового оборудования, сообщить о неисправности счетчика ли повреждении пломбы. Есть возможность получить ответ на часто задаваемые вопросы и получить информацию по газификации и догазификации.
Чтобы открыть чат-боты, в строке поиска мессенджера нужно набрать Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола или отсканировать QR-код.
Сейчас сервис доступен только для физических лиц, чат-бот для юридических лиц находится в стадии разработки. Кроме того, чат-бот не принимает жалобы и обращения, для них есть другие каналы коммуникации с компанией (сайт, аккаунты в социальных сетях).
«Мы постоянно работаем над расширением перечня дистанционных сервисов и их возможностей, потому что это дает возможность быть ближе к потребителям газа, экономит их время», — рассказал генеральный директор «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» Александр Еремин.