Международная группа исследователей составила типичный портрет современных покупателей электромобилей.
Из-за неширокого распространения нового вида машин, скорее всего будущий водитель электрокара состоит в экосообществе. Он чувствительно относится к окружающей среде и является защитником природы.
Водителей электромашин можно назвать предвестниками перемен. Они открыты к новым веяниям и являются любителями технологий, сообщает журнал Journal of Business Research.
«В целом потребители стремятся вести себя рационально, на решение о покупке электрокара влияет самоидентификация потребителя с экосообществом и забота об окружающей среде», — говорит ученый кафедры международной экономики и менеджмента УрФУ Альберто Феррарис.
При всем при этом покупатели имеют потребительские привычки. Высокая стоимость электромобиля не привлечет их. Они также, как и покупатели обычной машины, смотрят на технические характеристики: на время работы и зарядки аккумулятора, на его конечную стоимость.
Ранее МедиаПоток писал, что в России нашли способ сделать человека «понятным» машинам.