В начале лета «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» предложил жителям республики новые электронные сервисы для удобства получения и передачи информации – чат-боты в Viber и Telegram.
Сейчас сервисы активно используются жителями республики для передачи показаний счетчиков, сообщений о их неисправности, оформления электронных квитанций.
Кроме этого, чат-бот может стать помощником практически во всех действиях, связанных с газоснабжением.
С его помощью можно оформить заявку на работы по монтажу, ремонту, техобслуживанию газового оборудования, получить ответ на часто задаваемые вопросы и информацию по газификации и догазификации.
Сервис также дает возможность узнать сумму оплаты и оплатить потребленный газ, поделиться контактной информацией.
Среди преимуществ работы с чат-ботами – простота и оперативность передачи информации. Нужно просто выбрать опцию «физическое лицо» и сервис предложит перечень доступных услуг.
Чтобы открыть чат-боты, в строке поиска мессенджера нужно набрать «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» или отсканировать QR-код.