В 2022 году «Социальным диспетчером» воспользовались более 2 тысяч жителей Марий Эл

В период с января по сентябрь 2022 года в контакт-центр «Социальный диспетчер» поступило 2 293 сообщения от жителей Марий Эл.

В период с января по сентябрь 2022 года в контакт-центр «Социальный диспетчер» поступило 2 293 сообщения от жителей Марий Эл.

Контакт-центр «Социальный диспетчер» — это номер, по которому можно получить консультацию по вопросам предоставления мер соцподдержки, адресной социальной помощи на основе социального контракта. Звонить по нему можно с 08:00 до 17:00, сообщает пресс-служба Минсоцразвития РМЭ.

Данный проект реализуется министерством социального обслуживания Марий Эл для того, чтобы усовершенствовать системы соцобслуживания населения. Из 2 293 поступивших сообщений наибольшая их часть касалась детских пособий, заключения социального контракта, а также его возможностях и субсидий на оплату ЖКХ. Контакт-центр «Социальный диспетчер» доступен по номеру телефона: 8(8362) 21-01-09.

Ранее МедиаПоток писал, что в Марий Эл профинансировали социальные выплаты.