Маркетплейс товаров для аграриев Своё Фермерство от Россельхозбанка запускает систему продвижения, которая позволит каждому пользователю увеличить объем продаж на площадке и повысить узнаваемость бренда в цифровых каналах. Удобные пакетные предложения доступны и производителям из Марий Эл.
Специалисты платформы предоставили пользователям широкий набор бесплатных инструментов продвижения для решения различных задач: от повышения узнаваемости бренда через имиджевые медийные форматы до прямой «активации продаж» через продвижение товаров внутри маркетплейса. Теперь пользователям платформы станут доступны уникальные варианты продвижения через нативные интеграции в экспертный контент, проведение вебинаров, размещение видео-контента. Также у пользователей появится возможность повысить узнаваемость не только на платформе Своё Фермерство, но и на внешних площадках: соцсетях и платформах Яндекс.Директ или MyTarget.
Значительный объем пользователей платформы Своё Фермерство делает её ведущим каналом сбыта продукции для сельхозтоваропроизводителей: от крупной техники до семян и расходных материалов.
«Поставщикам сельхозпродукции необходимо всегда быть в тренде и выбирать наиболее эффективные инструменты для бизнеса, – отметил директор Марийского филиала Россельхозбанка Георгий Сергеев. – Маркетплейс Своё Фермерство предлагает такую возможность аграриям из Марий Эл – каждый может подобрать на платформе тот набор современных рекламных инструментов, который необходим для того, чтобы бренд был узнаваем».
«На нашей платформе собрана на 100% целевая аудитория, что позволяет обеспечить высокую эффективность продвижения товаров и услуг. Разрабатывая новые сервисы на нашей платформе, мы стараемся учесть интересы и пожелания поставщиков из разных сегментов вне зависимости от размера их бизнеса. Именно поэтому у нас получился довольно широкий набор рекламных инструментов. Для удобства пользователей мы объединили их в пакетные предложения под решение конкретных задач для разных финансовых ситуаций. Например, пакет «Лидер категории» обеспечит заметность поставщика на маркетплейсе в целевой товарной категории, а пакет «Медийный охват» будет работать на узнаваемость бренда сельхозтоваропроизводителя и прирост лояльной аудитории», – отмечает директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
Экосистема Своё Фермерство от Россельхозбанка объединяет цифровые решения и сервисы, которые позволяют небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать решения каждодневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса.
Сегодня на площадке Своё Фермерство зарегистрировано более 10 000 поставщиков и производителей, размещено почти 2 миллиона товаров в нескольких десятках категорий. На витрине цифровых сервисов представлено более 30 решений, способных повысить эффективность агробизнеса.