Участники медиаинтенсива «Мастерская новых медиа 2.0» обсудят тренды и вызовы новых медиа, совместную работу с субъектами региона, а итогом станет разработка медиапроектов.
10 проектов, созданных командами на интенсиве, будут посвящены проработке кризисных тем, информационному освещению социально-экономического развития и работе с культурным кодом территории и стратегическими инфраструктурными проектами.
Важно отметить, что одной из целей «Мастерской новых медиа 2.0» является вовлечение ее участников в работу на благо своего округа, а также помощь в создании эффективных информационных стратегий.
В ноябре текущего года уже состоялось первое мероприятие в рамках «Мастерская новых медиа 2.0». Медиаинтенсив собрал 60 специалистов Сибирского федерального округа в Красноярске.
Специализированная программа Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и АНО «Диалог» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций под названием «Мастерская новых медиа» уже выпустила более 350 медиаспециалистов из разных регионов нашей страны.
Кстати, данная программа предусматривает постсопровождение, которое включает в себя создание сообщества по обсуждению и решению рабочих задач.
Один из выпускников «Мастерской новых медиа» из Марий Эл Артем Павловский отмечает, что такая программа действительно необходима, особенно в современных условиях.
— Как выпускник «Мастерской новых медиа» по направлению «Стратегические коммуникации» могу сказать, что программа учит работать со смыслами, которые должны наполнять любой источник информации или коммуникацию. Ты полностью меняешь взгляд на работу, начинаешь больше анализировать и свою работу, и происходящее вокруг. Также находишь ответы на многие вопросы и получаешь колоссальные знания в области государственных и коммерческих коммуникаций, — добавил Артем.
Фото предоставлены организаторами МНМ и спикером.