Тренд на здоровое питание повысил популярность авокадо и вкусовой питьевой воды, сообщает информагенство ADVIS.
По статистике, за 2022 год продажи авокадо увеличились в два раза, а вкусовой воды с низким содержанием сахара — в полтора. Среди традиционных продуктов россияне стали чаще брать томаты, картофель, морковь, лук и свеклу.
Ежегодное увеличение показателей спроса на энергетики подтвердилось и в 2022 — напитки покупали в полтора раза чаще, чем в прошлом году.
На фоне ухода европейских и западных брендов, подскочили показатели отечественных лимонадов, который в рублях стали продаваться почти в 14 раз больше. Все по той же причине зафиксировано увеличение продаж отечественной бытовой химии, средств гигиены и косметики.
Ранее МедиаПоток писал, что мнение эксперта убеждает людей не есть сахаросодержащие продукты.