С начала своей работы ЦУР Марий Эл обработал более 55 тысяч обращений

Специалисты ЦУР в Марий Эл за все время своей работы приняли и обработали более 55 тысяч обращений от жителей республики.

Специалисты ЦУР в Марий Эл за все время своей работы приняли и обработали более 55 тысяч обращений от жителей республики.

Лидерами по числу обращений стали такие темы, как дороги — 11 999 сообщений, благоустройство — 6 871 сообщений, ЖКХ — 3 914 сообщений, а также общественный транспорт — 2 816 сообщений и здравоохранение — 2 478 сообщений. В ЦУР Марий Эл подсчитали, что среднее время ответа органов власти на обращения местных жителей в социальных сетях составило три часа и 16 минут.

Мало кто знает, но работа ЦУР не заканчивается на приеме и обработке сообщения. Специалисты в том числе направляют полученные обращения в профильные ведомства и держат на контроле их отработку, чтобы убедиться, что проблема доставлена до адресата.

Ранее МедиаПоток писал, что в первой половине декабря ЦУР Марий Эл принял и обработал 1013 сообщений.