Управляющим отделением Марий Эл ПАО Сбербанк назначен Максим Бауков, ранее занимавший должность заместителя управляющего Кемеровским отделением Сибирского банка ПАО Сбербанк.
«Отделение Сбера в Марий Эл – это дружная, амбициозная команда профессионалов своего дела. Коллеги не раз доказывали это высокими показателями в работе и реализованными бизнес-проектами. Уверен, что под руководством Максима Баукова коллективу удастся добиться еще более внушительных результатов по всем направлениям работы и внести весомый вклад в развитие Республики. Максим Юрьевич обладает всеми необходимыми чертами лидера и отличается тем предпринимательским подходом, который мы приветствуем в нашей команде. Уверен, что профессиональные навыки и его опыт работы лягут в основу новых успехов команды в развитии отделения Сбера в Марий Эл и всего региона», — прокомментировал новое назначение Пётр Колтыпин, Вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк.
Максим Бауков окончил Красноярский государственный университет по специальности «Антикризисное управление» с присвоением квалификации «экономист-менеджер», Сбербанк 500 и образовательные программы корпоративного обучения. В Сбербанке работает более 20 лет. Свою карьеру начал с должности старшего контролера-кассира отдела по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц Восточно-Сибирского Банка ПАО Сбербанк.
Команда под руководством Максима Баукова зарекомендовала себя активным участником проекта «Бирюзовый ГОСБ», внесла вклад в развитие инфраструктурных региональных проектов, первыми в стране на базе Social ID спроектировала и запустила проект лояльности «Шерегеш». В работе с коллективом Максим Юрьевич привержен корпоративным ценностям, является «Лидером корпоративной культуры». За достижение высоких показателей в работе удостоен наград Сбера.
Максим Бауков женат, воспитывает двух детей. Любит путешествовать, активные виды спорта и постоянно учиться новому. Умеет находить баланс между личной жизнью и работой, расставлять приоритеты, что помогает черпать энергию для движения вперед.