Автоэксперты издания 74.ru рассказали, что происходит сейчас на заводах, которые опустели после ухода европейских брендов с российского авторынка.
Завод Renault в Москве начал производить автомобили «Москвич». Mercedes передал права холдингу «Автодом», который собирает в Московской области четыре модели китайского бренда Hongqi.
Санкт-Петербургский завод Nissan передали под контроль АВТОВАЗу, а бывший завод Hyundai непрепрофилировался и продолжает пустовать. Автозавод «Автотор» в Калининграде, ранее собиравший BMW, KIA и Hyundai, теперь выпускает китайскую модель Kaiyi E5.
Заводы, где ранее собирали Skoda (Нижний Новгород), Stellanis (Калуга), Toyota (Санкт-Петербург), Volkswagen (Калуга) и Mazda (Владивосток), приостановили работу и их судьба по-прежнему не решена.
Haval, базирующийся в Тульской области, является единственным иностранным бредом, который продолжил выпускать автомобили в России.