В период с 1 по 30 апреля специалисты ЦУР приняли и обработали 3 774 обращений от жителей Марий Эл, что почти на 900 обращений больше, чем в марте.
По мнению аналитиков ЦУР, рост количества обращений связан с транспортной реформой в Йошкар-Оле. Жителей столицы волновала отмена привычных маршрутов, поэтому возникло множество вопросов, а местами даже непониманий.
Традиционно лидером по количеству поступивших обращений остается администрация Йошкар-Олы — 1 297. На втором месте Минтранс РМЭ — 1 064 обращений, на третьем администрация Волжска — 228 обращений, на четвертом администрация Медведевского района — 143 обращения и на пятом месте находится администрация главы Марий Эл — 106 обращений.
Чаще всего наших сограждан волновали проблемы общественного транспорта — 1 142 обращения, дорог — 837, благоустройства — 703, а также ЖКХ — 225 и ТКО — 138. Наибольшее количество вопросов и обращений поступило в социальной сети «ВКонтакте» — 3 319, мессенджере Telegram — 404 и в социальной сети «Одноклассники» — 51, сообщает пресс-служба ЦУР Марий Эл.