В России стали появляться экзотические модели автомобилей благодаря параллельному импорту. Например, кроссовер Volkswagen ID.6 Crozz, названный журналом «За рулем» самым крутым Volkswagen из Китая.
ID.6 Crozz — самый большой легковой электромобиль от Volkswagen на данный момент, превосходящий по размерам Туарег. Однако, для неровных дорог этот автомобиль не подходит из-за невысокого клиренса, больших свесов и отсутствия встроенных ассистентов.
Только дорогие двухмоторные версии Volkswagen ID.6 Crozz оснащены системой полного привода. В базовых моделях будет только задний привод и один электромотор на платформе MEB, используемой для всех электрокаров Volkswagen.
Электричество — это еще одна причина, по которой нельзя использовать этот автомобиль на бездорожье. Электричество, как известно, в канистре до канавы не повезешь.
ID.6 с одним электромотором мощностью 204 л.с обещает запас хода до 565 км по устаревшей методике замеров CLTC, которая показала завышенные результаты. В обновленных тестах машина в городском цикле без пробок и минимального использования печки смогла проехать 414 км до полного заряжения батареи.
ID.6 выпускается с зарядным разъемом GB/T, который еще не распространен в России. Однако, программа развития сети электро-АЗС требует наличия этого порта на будущих станциях. Автолюбители из России могут использовать зарядки с переходником или персональную зарядную станцию.
Volkswagen ID.6 — дорогой автомобиль, цена варьируется от 4,2 до 5,6 млн рублей в зависимости от комплектации.